информация
Главная » Файлы » постановления |
[ Скачать с сервера (7.1 Kb) ] | 17.04.2015, 12:40 |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАТЧИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
26.03.2015 г. с. Ратчино № 6
О внесении изменений в Административный Регламент предоставлении муниципальной услуги«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением № 15 от 18.08.2014г. Рассмотрев протест прокуроры Добровского района от 16.03.2015г. № 117-2015 на подпункт 2.2.1. пункта 2.2. раздела II и пункта 3.2 и 3.4 раздела III Административного Регламента предоставления муниципальной услуги « Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденного постановлением администрации сельского поселения Ратчинский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области №15 от 18.08.2014г., администрация сельского поселения Ратчинский сельсоветПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги « Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением №15 от 18.08.2014г.следующие изменения: 1.1. Раздел II подпункт 2.2.1 пункта2 после слов « с отметкой о совершенных сделках за 5 предшествующих лет» дополнить следующими словами: « которая администрация сельского поселения Ратчинский сельсовет запрашивает самостоятельно. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. «- справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности» 1.2. Раздел III пункт 3.2 дополнить подпунктом 3.2.1 « Малоимущие граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде, заявление и прилагаемые к нему документы могут направить в администрацию сельского поселения Ратчинский сельсовет также заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель в праве направить в администрацию сельского поселения Ратчинский сельсовет заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа. При подаче заявления непосредственно в администрацию сельского поселения Ратчинский сельсовет им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. В случае если заявление, поданное в администрацию сельского поселения Ратчинский сельсовет непосредственно, оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, и (или) документы, указанные в настоящем Регламенте, предоставлены не в полном объеме, администрация сельского поселения Ратчинский сельсовет отказывает в их принятии. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Гражданину, подавшему заявление, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения. В случае если заявление, направленное в администрацию сельского поселения Ратчинский сельсовет заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом , и (ли) документы, указанные в настоящем Регламенте, предоставлены не в полном объеме либо не заверены надлежащем образом, администрация сельского поселения Ратчинский сельсовет в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок. При представлении неполного пакета документов, указанных в настоящей статье, направленных в администрацию сельского поселения Ратчинский сельсовет заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, либо при представлении документов, не заверенных надлежащим образом, администрация сельского поселения Ратчинский сельсовет в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок в полном объеме документов, указанных в настоящем Регламенте, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу сельского поселения.
| |
Просмотров: 523 | Загрузок: 44 | |
Всего комментариев: 0 | |